Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 25 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
Наконец-то наступила весна: птички радуют звонкими трелями, солнышко уже пригревает, вот-вот высохнут лужи, а деньки становятся все длиннее, поэтому можно больше времени проводить на улице и дольше гулять вечерами на свежем воздухе. Но чтобы прогулки не были скучными и однообразными предлагаю интересные и увлекательные игры для деток разных возрастов, причем как для одного малыша, так и в веселой компании.

Игра "Зайка" для малышей 1 - 2 лет
1. Читаем стишок ребенку
2. Вслед за словами повторяем движения за зайчиком.

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки согреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
Веселые прыжки

дети 3-4 или 5-6 лет

Правила игры

На земле чертится круг в диаметре 3-4 метра. Водящий стоит в центре круга, остальные стоят вне круга.
По сигналу все начинают прыгать в круг и выпригивать из него. Те, кого коснулись, считаются пойманными.
Игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймает всех.

Описание игры

На земле чертится круг в диаметре 3-4 метра. Водящий стоит в центре круга, остальные стоят вне круга. По сигналу все начинают прыгать в круг и выпригивать из него. Водящий, в это время, должн ловить их касанием руки. Те, кого коснулись, считаются пойманными. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймает всех.

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
Ворота

Дети 5-6 или 7-8 лет

Правила игры

Выбирают двоих человек. Они становятся друг к другу лицом, берут друг друга за руки и поднимают руки вверх, получаются ворота.
Включают музыку. Остальные участники игры выстраиваются в цепочку и кладут руки на плечи впереди стоящего человека. Дети должны проходить под руками "ворот" пока играет музыка.
Внезапно музыка выключается и "ворота"опускают руки. Те, кто попался под воротами, встают к воротам второй парой.
Постепенно количество ворот увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все становятся воротами.

Выбирают двоих человек. Они становятся друг к другу лицом, берут друг друга за руки и поднимают руки вверх, получаются ворота. Включают музыку. Остальные участники игры выстраиваются в цепочку и кладут руки на плечи впереди стоящего человека.

Дети должны проходить под руками "ворот" пока играет музыка. Внезапно музыка выключается и "ворота"опускают руки. Те, кто попался под воротами, встают к воротам второй парой. Постепенно количество ворот увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все становятся воротами.

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
Обруч
5-6 или 7-8 лет

Описание игры

На пол кладут обруч. Дети становятся спиной на расстоянии двух метров от этого обруча. Каждый ребенок должен бросить мяч из-за спины и постараться попасть в обруч. Дается пять попыток, выигрывает тот, кто попадет в обруч большее количество раз.

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
:o)


Вложения:
-8-638.jpg
-8-638.jpg [ 88.84 КБ | Просмотров: 1801 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
1. Картотека подвижных игр Составил: инструктор по физической культуре Гужева Е.А.
2. Попади в ямку. Играть в эту подвижную игру в детском саду нужно на улице во время прогулки. Воспитатель выкапывает 3 одинаковые ямки в песке на расстоянии 0,5 м. Игрок отходит от ямки на пару шагов и забрасывает в нее маленький мячик. Если попал, то переходит ко второй ямке, а потом к третьей. Затем все повторяет, но в обратной последовательности. Но если игрок не попал в первую ямку, то он выходит из игры.
3. Рыбалка. Игроки становятся в круг. В центре круга стоит ведущий. Он должен взять толстую веревку или канат и крутить ею по низу, стараясь ею коснуться ног других игроков. Игроки же, в свою очередь, подпрыгивают, чтобы веревка- удочка их не задела. У кого не получилось, выбывает из игры.
4. «Охотники и утки» Играющие делятся на 2 команды: одна — охотники, другая — утки. Чертится большой круг, за которым становятся «охотники», а «утки» внутри. По сигналу «охотники» стараются попасть волейбольным мячом в «уток», которые, бегая внутри круга, укорачиваются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда все «утки» будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игры можно проводить на время. Отмечается, какая команда выбила больше «уток» за одинаковое время. «Утка», которой коснулся мяч, считается осаленной.
5. Поймай меня. Из детей выбирают двух самых ловких. Их задача, поймать других игроков. Для этого они должны взяться за руки, чтобы получился круг (кольцо) и ловить других детей этим кольцом. Пойманный игрок отходит в сторону.
6. Зайчик. Один из игроков становится зайчиком и встает в образованный хоровод. Дети водят хоровод и напевают: Заинька, попляши, Серенький, поскачи. Кружком, бочком повернись, Кружком, бочком повернись! Есть зайцу куда выпрыгнуть, Есть серому куда выскочить! Импровизированному зайчику нужно постараться выскочить из хоровода.
7. «Мяч соседу» Играют на площадке или в зале. Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков.
8. Догони мяч Дети становятся в круг и кидают мяч друг другу. Самый неловкий игрок, не поймавший мяч, наказывается. Наказание – стоять на одной ноге и ловить мячик. Если он не поймает мячик, то его наказание утяжеляется – стоять на одном колене. При следующей неудаче ему нужно будет встать на два колена. Но если наказанный игрок поймает мячик, то ему прощаются все предыдущие неудачи.
9. «Поезд». Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – паровоз, остальные – вагоны. По сигналу («гудок») поезд двигается вперед, сначала, потом быстрее, и затем дети переходят на бег. После слов «поезд подъезжает к станции» дети замедляют движение, поезд останавливается. Детям предлагается выйти, поиграть на полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну и продолжают движение.
10. «Снежинки и ветер». Воспитатель произносит слова: А сейчас я посмотрю, Кто умеет веселиться, Кто мороза не боится! По сигналу воспитателя «Снежинки!» дети ходят в медленном темпе по площадке, кружатся. По сигналу «Ветер!» дети-снежинки разлетаются по площадке (выполняют легкий бег).
11. «Зайки-попрыгайки». Воспитатель читает стихотворение: А под елкой зайки, Зайки-попрыгайки. Скок да скок, прыг да скок, Зайки-попрыгайки. Дети прыгают до окончания текста, затем – после паузы – можно повторить упражнение.
12. «Птички в гнездышках». На площадке с одной стороны разложены обручи по количеству детей. Дети стоят в обручах – птички в гнездах». По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. Воспитатель имитирует кормление птиц в разных местах площадки, дети присаживаются на корточки, стучат пальцами по коленям – «клюют» корм. После слов «полетели птички в гнезда» дети бегут и занимают свои обручи. Когда игра хорошо усвоена, можно класть 3-4 больших обруча- гнездышка, в каждом по 2-3 ребенка («в гнезде живет несколько птичек»). Воспитатель следит, чтобы дети не толкались, помогали друг другу встать в обруч.
13. «Лошадки». Дети делятся на две группы: одни – «лошадки», другие – «конюхи». У конюха вожжи (скакалка), которые они одевают на лошадок по сигналу воспитателя. Темп бега в парах задает воспитатель: тихо, рысью или вскачь. Затем лошадей отпускают на луг, а конюхи садятся отдыхать. После повторения дети меняются ролями. Усложнение: конюхи должны поймать лошадок, одеть скакалку – «запрячь». Предлагать детям разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами.
14. «Принеси предмет». Дети находятся на одной стороне площадки. На противоположной стороне разложены предметы (погремушки, флажки, игрушки). Воспитатель просит одного ребенка добежать до игрушек, взять одну и принести. Рассмотрев с детьми игрушку, просит отнести ее обратно. То же задание предлагает другому ребенку. Дети могут выполнять задание и по двое-трое одновременно.
15. «Мыши в кладовой». Дети-мышки находятся на одной стороне площадки. На противоположной стороне протянута веревка на высоте 50 см от земли – это «кладовка». Сбоку от играющих находится кошка (воспитатель). Кошка засыпает, и мыши потихоньку бегут в кладовую, нагибаются и подлезают, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются, изображают, что грызут корку. Кошка просыпается и ловит мышей, а те убегают в свои норки. В дальнейшем роль кошки берет на себя кто-то из детей.
16. «Наседка и цыплята». Дети–цыплятки и воспитатель– наседка находятся за натянутой на высоте 35-40 см веревкой – в «доме» на одной стороне площадки. На другой стороне сидит большая птица. Наседка выходит из дома, ищет корм, зовет цыплят: «ко-ко-ко». На зов цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке, вместе гуляют. По сигналу «Большая птица!» - цыплята убегают в дом, подлезая под веревку. Роль наседки впоследствии может выполнять ребенок.
17. «Прокати мяч». Дети становятся перед шнуром в одну шеренгу. У каждого руках мяч большого диаметра. По сигналу «Покатили!» - дети сильным движением отталкивают мяч двумя руками вперед, а затем бегут за ним. Если размеры площадки позволяют, , то игровое упражнение выполняют вся группа одновременно
18. «Веселые зайчата». Воспитатель читает стихотворение: Ну-ка дружно все присели, Друг на друга поглядели. Лапками похлопали: хлоп да хлоп, Хлоп да хлоп. - Что у зайцев на макушке? - Пляшут весело там ушки. Раз подскок, два подскок – Поскакали все в лесок. Дети выполняют движения по тексту.
19. «Кто тише?». Дети вместе с воспитателем идут с одного конца площадки на другой. Воспитатель предлагает им пройти тихо-тихо, на носочках, так, что бы их не было слышно. Дети продолжают ходьбу на носках, стараясь идти как можно тише.
20. «Затейники» Одного из играющих выбирают затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу (вправо или влево по указанию воспитателя) и произносят: Ровным кругом, друг за другом, Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно, вместе Сделаем... вот так. Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь дви- жение, а все дети повторяют его. После 2—3 повторений игры (согласно условию) затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается. Повторяется игра 3—4 раза.
21. «Уголки» Дети становятся возле расположенных на участке предметов физкультурного оборудования, деревьев или в обозначенных на земле кружках. Один из играющих находится в середине. Он подходит к кому-нибудь из детей и гово- рит: «Мышка, мышка, отдай мне свой уголок!» Мышка отказывается. Водящий с теми же словами подходит к другому ребенку. В это время все дети выбегают из своих уголков, чтобы поменяться местами. Водящий старается занять чье- нибудь место. Если ему это удастся, то водящим становится оставшийся без места. Если водящий долго не может занять уголок, воспитатель произносит: «Кошка!» По этому сигналу все играющие одновременно меняются местами, а водящий занимает чей-либо уголок.


Вложения:
V-kakie-igryi-poigrat-s-detmi-na-ulitse.jpg
V-kakie-igryi-poigrat-s-detmi-na-ulitse.jpg [ 128.37 КБ | Просмотров: 1801 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:47 
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2014, 08:22
Сообщения: 1189
очень актуально, как раз лето на носу и теплая погода...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
ИНТЕРЕСНЫЕ и РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

Наконец-то пришла красавица весна и совсем скоро наступит долгожданное солнечное лето. Уже сейчас детки высыпали на улицу и, конечно, одно из основных весенне-летних занятий для детворы игры в песочнице. Ну какой ребенок откажется покопаться в песке, построить замок или налепить куличиков. А чтобы деткам было не просто интересно играть в песочнице, предлагаем совместить игры с занятиями, которые способствуют активному развитию малышей.

От 1,5 годика
Сделайте на песке отпечатки своих ладошек, кисти, ступней, локтей. Вы можете чередовать рисунки: сначала след оставляете вы, затем ребенок. Придумывайте вместе узоры и сравнивайте размер: У мамы большая ладошка, у тебя поменьше.
Изображение

Движения
Предложите малышу сесть рядом с вами на песок и опустить в него ручки. А теперь обеими ладошками изобразить, как месят тесто, как рубят дрова, как едут санки, как скачет лошадка, как ползет змея. Усложните задание, вообразив, что вы играете на рояле, печатаете на компьютере. добавляйте новые движения для всей ладошки и каждого пальчика в отдельности, предлагайте ребенку выдумывать свои и комментируйте то, что вы чувствуете.

Таинственные следы.
Устройте угадай-ку: показывайте ребенку разные отпечатки на влажном песке (например, от ракушки, мяча, папиных сандалий) и предлагайте угадывать, кто оставил этот таинственный след.
Изображение

От 2-3 лет
Ощущения
Сядьте рядом с ребенком на песок, прижмите к нему ладони, предложите ребенку сделать то же самое. А теперь расскажите о своих ощущениях («песок теплый, нагрелся солнцем, песчинки щекочут руки»). Попросите ребенка описать свои ощущения. Не расстраивайтесь, если сначала он будет использовать ваши слова. Спросите, что ребенок будет ощущать, если поменяет положение рук, если будет ими двигать, а затем выполните это действие и сравните ощущения с описанными

Формочки.
Приготовьте ведерко и формочки 3—4 видов и размеров по 8—10 штук каждого вида. Предложите ребенку опускать формочки в ведерко и проверять насколько быстро оно заполняется. Расскажите, что формочки лежат неплотно и гремят, и спросите, что нужно сделать, чтобы ведерко было заполнено плотно (досыпать между формочками песок).
Изображение

Сапер
Погрузите в песок собственную ладонь или закопайте крупную игрушку. Ребенок должен, не дотрагиваясь до вашей ладони руками, полностью раскопать ее и сдуть весь песок. дотронулся до руки (игрушки) — проиграл (мина «взорвалась»), и нужно поменяться ролями.
Изображение

Угадай-к
Спрячьте в песок небольшие фигурки или листочки с написанными словами. Это — ключи к загадкам которые будет разгадывать ребенок. Отгадав ответ, вместе раскопайте песок и проверьте правильность догадки. Эта игра подойдет для группы детишек, можно устроить конкурс эрудитов, а призами станут раскопанные игрушки — «отгадки».

Песочные часы
Возьмите две небольшие пластиковые бутылки, в одну из них насыпьте песок и закройте крышкой. В крышке сделайте небольшое отверстие. Пустую бутылку без крышки прикрепите к бутылке с песком — часы готовы. А теперь можно устроить соревнование на время, например кто больше сделает куличей, пока пересыпается песок.
Изображение

От 4-5 лет
Чудо-звуки
для игры понадобятся ведерко, формочки (желательно закрывающиеся), пластиковая бутылка, коробочки от киндер-сюрпризов, шуршащий пакет маечка, пустой спичечный коробок. Предложите ребенку поочередно насыпать песок в разные формы, встряхивать его и прислушиваться к звукам. Поясняйте, что предметы сделаны из разных материалов (пластмасса, картон, полиэтилен) и поэтому издают разные звуки. Вместе вы можете придумать целую ‘мелодию» из разных звуков и сыграть ее.

Буквы и цифры
На песке легко писать, используя любые подручные средства: веточку, палочку или собственный палец. Вы можете обучать ребенка письму, показывать незнакомые буквы и цифры. С детьми постарше можно устраивать «диктант» или предлагать вставить пропущенные буквы в написанных вами словах.
Изображение

Тир
Возьмите несколько камешков, пробок или ракушек—они будут "пулями". На песке отметьте мишень : расчертите несколько концентрических кругов (для усложнения можно пометить каждый определенным количеством баллов). С расстояния 5—10 шагов старайтесь вместе с ребенком за- бросить камешки в самое "яблочко".
Изображение

От 5 и старше
Солнечные часы
На песке начертите круг, в центре поместите палочку, ветку или пластиковую бутылку, наполненную песком для устойчивости. По наручным часам проверьте, когда наступит полдень, и отметьте на «циферблате ’число 12. Можно повторять проверку каждый час и предлагать ребенку выкладывать остальные цифры или усложнить задачу: по симметрии от «12» выложить остальные отметки на «циферблате», а затем проверить точность по наручным часам.
Изображение

История и мифология
Потихоньку от ребенка спрячьте в песок несколько «предметов древнего быта» (маленькие глиняные кувшинчики сойдут за амфоры, если вы рассказываете о древнем Риме; фигурка кошки будет символизировать древнеегипетские верования и т.д.). Вы можете сначала немного рассказать ребенку, а затем начать «раскопки», предупредив, что «где-то здесь спрятана вещица, связанная с вашим рассказом», а можете «случайно вместе раскопать сокровище, а затем сопровождать находку рассказом. для полноты картины захватите в свою археологическую экспедицию кисточки и мягкие тряпочки, чтобы аккуратно, не дыша, стирать песок с вашего открытия. Такой игрой можно заинтересовать и поклонника древней истории, и того, кто скучает на уроках.
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 17:19 
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2014, 08:22
Сообщения: 1189
Быстрее бы уже стало совсем тепло, что бы это можно было воплотить в жизнь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игры с детьми на свежем воздухе
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 15:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
Игра с мячом

Для игры понадобится мяч большого размера, который можно пинать. Все игроки встают лицом в круг и берутся за руки. Водящий становится в центр круга и пытается выкатить мяч из круга ногами. Игроки не дают ему это сделать. Если кто-то из игроков пропустил мяч, он становится водящим. Но второй кон игры проходит по-другому. Игроки встают теперь лицом из круга и берутся за руки. Задача водящего – вкатить мяч обратно в круг. Если это удалось, то игрок, пропустивший мяч, становится водящим.

Снова дети встают лицом в круг и игра повторяется.

Правило игры – мяч нельзя брать в руки, можно только перекатывать его ногами.

В эту игру можно играть даже втроем. Тогда пара игроков стоит лицом к водящему и образуют воротца. Их задача – не пропустить мяч в ворота, то есть между собой.

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 25 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB