Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 2 из 5   [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:22 
Звезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:55
Сообщения: 227
Фото: 2
а я дед мороза - оригами нашла


Вложения:
9MmYEpRBWKY.jpg
9MmYEpRBWKY.jpg [ 57.55 КБ | Просмотров: 1292 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
Поделки из ниток


Вложения:
DlSRupSwINA.jpg
DlSRupSwINA.jpg [ 42.63 КБ | Просмотров: 1290 ]
TBi262mxXuY.jpg
TBi262mxXuY.jpg [ 10.04 КБ | Просмотров: 1290 ]
O7bnz1rAIMQ.jpg
O7bnz1rAIMQ.jpg [ 6.98 КБ | Просмотров: 1290 ]
bRBdRa3t524.jpg
bRBdRa3t524.jpg [ 39.03 КБ | Просмотров: 1290 ]
iPUc05X5qgA.jpg
iPUc05X5qgA.jpg [ 9.37 КБ | Просмотров: 1290 ]
VO2V4-jmy5A.jpg
VO2V4-jmy5A.jpg [ 32.98 КБ | Просмотров: 1290 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 12:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА В НЕПОГОДУ

МАГИЯ В МИСКЕ МОЛОКА.
Один из первых и простых, но очень эффектных химических опытов для малышей. :) Налейте в плоскую миску молока (лучше цельного, с высоким содержанием жира), добавьте в него несколько капель пищевого красителя (разных цветов). Теперь возьмите ватную палочку, намочите ее в средстве для мытья посуды и дотроньтесь этой волшебной палочкой до разноцветных капелек. Капельки мгновенно разбегутся от палочки и превратятся в цветные лужи. Так можно бесконечно смешивать и "гонять" цвета, пока не надоест.

ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ТРАССЫ
Для этого занятия не потребуется ничего особенного, только большой лист бумаги, фломастер, маленький автомобиль и неудержимая фантазия! Первая часть работы – нарисовать запутанные линии на бумаге. Это не просто каракули, а дороги для машины. Вторая часть – испытание автомобиля на новом автодроме. Провести авто по сложной трассе сможет только опытный гонщик!

ВЕСЕЛЬЕ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ
Невозможно грустить, если у тебя есть воздушный шарик. А когда шариков много и еще много друзей, обязательно будет веселый тарарам. Чтобы играть было удобнее, сделайте детям поролоновые ракетки. Для этого вам нужны губки для мытья машин, деревянные палочки, клей и краска. Палочки покрасьте на две трети. В губке сделайте надрез примерно до середины (смотрите фото). На неокрашенный участок палочки нанесите клей и вставьте в надрез.
Ракетка готова.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ
Купите детям много-много пластиковых стаканчиков. С пластиковыми стаканчиками можно играть одному, а можно компанией. Например, строить крепости, пирамиды, высокие башни, вкладывая стаканчики один в другой, или выкладывать змейку на столе/полу. Пусть они будут обязательно разноцветными - так веселее и интереснее, можно сортировать их по цветам, считать, сколько стаканчиков одного и другого цвета. Не выбрасывайте стаканчики даже после бурной игры, потому что с ними можно заниматься множеством удивительных дел, о которых мы обязательно расскажем вам попозже. :)

ГОЛЬФ С ПУГОВИЦАМИ
Веселый гольф без клюшки можно организовать в любую погоду! Нарежьте из картонных рубок колечки шириной в 1-1,5 см, приклейте к каждому бумажный флажок на зубочистке с номером от 1 до 9 и расставьте «лунки» на «поле». Большие гладкие пуговицы заменят мячи и клюшку. Положите одну пуговицу на другую с небольшим смещением вперед и надавите: верхняя пуговица выскользнет и полетит вперед! Потренировавшись, можно начинать! Цель игры традиционная: отправить мяч в лунку.

ЛАЗЕРНЫЙ ЛАБИРИНТ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ШПИОНОВ
Это игра, в которую веселее играть, когда в доме много детей, например, на дне рождения. Она для самых настоящих шпионов. Ее можно устроить в отдельной комнате или коридоре: в хаотичном порядке натяните атласную ленту между стенами, закрепив ее концы скотчем, и сообщите "агентам", что им нужно пробраться на другой конец коридора сквозь лазерные лучи и не задеть их. У кого лучше получится? На другом конце коридора можно поставить коробку-сейф и спрятать туда именинный торт.

ТОЧНЫЙ ПОЛЕТ
Отличное веселое занятие для тренировки меткости! Сделайте много самолетиков и запускайте их не в просто свободный полет, а с целью попасть в тот или иной круг. За пролет в определенный круг можно давать баллы. Если ребенок еще очень мал, в дверном проходе можно повесить не ватман с вырезанными кругами, а обручи. В них-то он наверняка попадет и будет горд результатом!

БЛОКИ ИЗ ПОРОЛОНА
Поролоновые блоки – это необычно, весело и, главное, безопасно.
Сделать их очень просто. Разрежьте разноцветные листы толстого мебельного поролона на куски произвольной формы. Из них можно построить замок, лодку и все остальное, что захочется малышу. А еще ими весело кидаться и легко выносить во двор.

ИГРЫ С ВОЛЧКАМИ

Можно выбрасывать всевозможные крышечки и колпачки в мусорную корзину, а можно собирать их и сделать в итоге интересную игру! Одно уточнение – этот проект подходит для детей от 3-х лет, потому что в нем используется много мелких деталей.
Потребуются: пластиковые крышечки от бутылок, крышечки от бутылок с клапаном, немного соломки для коктейлей, палочки из-под леденцов, зубочистки, игровые фишки, деревянные бусины (соответствующие размерам соломок, зубочисток и палочек), ножницы и зенковка или шило.
Волчки создаются по такой схеме: в центре крышечки делается отверстие, в которое плотно пройдет соломка или зубочистка, а сверху на вставленную палочку прикручивается деревянная бусина. И продолжать в таком же духе, пока не закончатся все подготовленные детали. Все, игровые волчки готовы!
Теперь нужно сделать игровое поле, для которого потребуются: картонные конверт, цветные листики бумаги для заметок, ножницы, зенковка или шило, клейкая лента, черный и белый маркеры. В конверте нужно вырезать несколько кругов и приклеить к ним изнутри цветные листочки, промаркировав их. Посередине должен быть кружок «старт», его можно сделать черным. Игровое поле готово, можно начинать играть!
Правила игры с волчками такие: волчок нужно установить посередине и раскручивать пальцами, стараясь, чтобы он в итоге набрал по полям больше всего очков. Можно варьировать внешний вид игрового поля: делать его для соревнования двух игроков (как показано на рисунке), или же вырезать из цветной бумаги мишень и играть с ней. Игровое поле можно сделать где угодно, например, просто в крышке из-под коробки. Но в любом случае это гарантировано доставит всем играющим массу удовольствия!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 18:37 
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2014, 08:22
Сообщения: 1189
3 ПРОСТЫХ ВАРИАНТА ПАЛЬЧИКОВЫХ КРАСОК

✓ Рецепт пальчиковых красок №1. 0.5 кг муки, 5 ст.ложек соли, 2 ст.ложки раст. масла, добавить воды – до консистенции густой сметаны.
Все это перемешиваем миксером, затем полученную массу разливаем в отдельные баночки, добавляем пищевой краситель (свекольный или морковный сок, как вариант – пасхальные наборы), перемешиваем до однородной массы.

✓ Рецепт пальчиковых красок №2. В мисочке смешать 1/3 чашки крахмала и 2 ложки сахара. Добавить 2 стакана холодной воды и поставить на маленький огонь. Варить 5 минут постоянно помешивая, пока смесь не станет полупрозрачной гелеподобной массой. Когда эта масса остынет, в нее добавить 1/4 кружки жидкого средства для мытья посуды (это сделает краски легко смываемыми с одежды и других поверхностей.) Затем массу следует разделить на несколько порций и в каждую порцию добавить либо пищевую краску, либо нетоксичную гуашь.

✓ Рецепт пальчиковых красок №3. Смешайте 1,5 стакана крахмала и 0,5 стакана холодной воды, до получения однородной массы. Добавьте туда литр кипятка, непрерывно помешивая до получения прозрачной массы. Продолжая помешивать всыпьте 0,5 стакана талька. Когда смесь остынет, добавьте 1,5 стакана мыльной стружки и хорошенько размешайте. Разлейте в баночки, подкрасьте порошковой темперой и немного охладите.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 00:07 
Звезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:55
Сообщения: 227
Фото: 2
Вива, спасибочки обязательно порисуем ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:54 
Звезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:53
Сообщения: 338
Фото: 2
ОПЫТЫ


Вложения:
xj0nqvS5I44.jpg
xj0nqvS5I44.jpg [ 96.76 КБ | Просмотров: 1266 ]
ibdF3O2vpos.jpg
ibdF3O2vpos.jpg [ 96.31 КБ | Просмотров: 1266 ]
H8vinJSTfSs.jpg
H8vinJSTfSs.jpg [ 82.14 КБ | Просмотров: 1266 ]
D6UpymxSCzI.jpg
D6UpymxSCzI.jpg [ 91.85 КБ | Просмотров: 1266 ]
BwHJz_e3PZA.jpg
BwHJz_e3PZA.jpg [ 103.56 КБ | Просмотров: 1266 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
ПРОСТЫЕ АППЛИКАЦИИ


Вложения:
ZAp3Zn5mkjc.jpg
ZAp3Zn5mkjc.jpg [ 9.8 КБ | Просмотров: 1257 ]
mEdPyNs_Q58.jpg
mEdPyNs_Q58.jpg [ 10.98 КБ | Просмотров: 1257 ]
JY6Uks6y0zg.jpg
JY6Uks6y0zg.jpg [ 12.92 КБ | Просмотров: 1257 ]
Egn_hkD3_zU.jpg
Egn_hkD3_zU.jpg [ 9.7 КБ | Просмотров: 1257 ]
Bo9NhsosyHA.jpg
Bo9NhsosyHA.jpg [ 17.39 КБ | Просмотров: 1257 ]
596sUNjWGXs.jpg
596sUNjWGXs.jpg [ 10.54 КБ | Просмотров: 1257 ]
9a1S2HQ3cVQ.jpg
9a1S2HQ3cVQ.jpg [ 14.5 КБ | Просмотров: 1257 ]
5p3LAFxhXzU.jpg
5p3LAFxhXzU.jpg [ 14.11 КБ | Просмотров: 1257 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
ДЛЯ ДЕВОЧЕК


Вложения:
64r3r70LX64.jpg
64r3r70LX64.jpg [ 24.28 КБ | Просмотров: 1257 ]
MXJtyyr89Ng.jpg
MXJtyyr89Ng.jpg [ 26.43 КБ | Просмотров: 1257 ]
A1vigoxkRaE.jpg
A1vigoxkRaE.jpg [ 27.24 КБ | Просмотров: 1257 ]
6b9iGzOMTHA.jpg
6b9iGzOMTHA.jpg [ 30.88 КБ | Просмотров: 1257 ]
2W62pjbtlZM.jpg
2W62pjbtlZM.jpg [ 26.38 КБ | Просмотров: 1257 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 03:19 
Звезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:55
Сообщения: 227
Фото: 2
100 способов занять ребенка пока мама занята

1. Рисование (самый простой способ увлечь ребенка – это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.
2. Разукрашивание (приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками, можете скачать их в интернете)
3. Закончи/дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.)
4. Рисование фломастерами на старых дисках
5. Лепка из соленого теста
6. Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию – крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.)
7. Различные трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр. Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги)
8. Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире – проверяем, что притягивается, что нет и т.д.)
9. Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр. фигурки, детки постарше – могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.)
10. Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику — машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.)
11. Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж)
12. Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку – получается снег
13. Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки)
14. Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл)
15. Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага)
16. Создаем свою книжку (разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком степлером – получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги – рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку вернувшемуся с работы папе)
17. Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки-лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки – иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье – носовые платочки или лоскуточки)
18. Коробочка с крупными пуговицами
19. Коробочка с крупными монетками
20. Коробочка с цветными скрепками
21. Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками
22. Коробочка с разноцветными шнурками
23. Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.)
24. Коробочка со старыми часами
25. Коробочка с ушными палочками
26. Коробочка с дырочками с сухими салфетками
27. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.)
28. Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами)
29. Шнуровка ботинок
30. Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее
нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. – получаются красивые бусики и кулончики)
31. Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус – как двигать монетку через бумагу с помощью магнита)
32. Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности)
33. Теннисный шарик и ракетка (теннисный шарик подвешиваем на леске в дверной проем и даем ребенку ракетку)
34. Подставка для карандашей (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько круглых отверстий и даем ребенку коробочку с карандашами, ручками или старыми фломастерами)
35. Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать — каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр.)
36. Шпиндель для CD и кучка ненужных дисков
37. Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может съезжать с горки сам, может скатывать машинки или другой транспорт, мячики разного размера и цвета)
38. Боулинг (ставим на полу кегли или пластиковые бутылки или строим башню из кубиков, и предлагаем ребенку сбивать их мячиками и выставлять заново)
39. Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что-то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.)
40. Дорожный чемодан с замочками – тоже желательно с интересным содержимым
41. Старая клавиатура
42. Старая мышка
43. Большой калькулятор
44. Съемный замок и ключ
45. Вешалки и одежда, которую можно на них развешивать
46. Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.)
47. Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из “моря” – манки различные “сокровища” – макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками)
48. Кастрюли и крышки разных размеров, пластиковые контейнеры, дуршлаг, шумовка, лопатки и пр. кухонная утварь
49. Различные пластиковые стаканчики — разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни
50. Лоток для яиц и макаронные изделия (ребенок “готовит обед”, раскладывает по тарелкам и приглашает “гостей”). Под присмотром взрослого “ингредиентами” могут стать любые небольшие предметы — декоративные камушки, мозаика, каштаны и пр.
51. Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать
52. Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму —
получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки)
53. Бумажные снежки (ставим таз, веревкой проводим черту, и предлагаем ребенку забрасывать в таз “снежки” – мячики или скомканные листы бумаги. Хорошо, если комкать листы ребенок тоже будет сам)
54. «Мусорное» ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным “мусором”, чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать)
55. Гора одежды или постельного белья, в которой можно закопаться, поиграть в привидение и т.д.
56. Гора носочков (ребенок ищет пары, примеряет разные носки на разные ноги и т.д.)
57. Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки
58. Дорожки и ручейки (из ленточек, поясов, ремней, туалетной бумаги, бумажных полотенец и пр. – прыгаем, бегаем, оббегаем и т.д.)
59. Островки (книжки с картонными страницами или подставки под горячее – ребенок раскладывает их на полу, перепрыгивает через них, рассаживает на них зверюшек и т.д. Можно обвести ножки малыша, вырезать и размножить – получатся веселые следы.)
60. Лабиринты (из веревки или резинки, натянутой между стульями)
61. Воздушные шарики (можно пинать шарики ножкой, дуть, чтобы они двигались, можно забрасывать шарики в кольцо, например, прикрепить к стене гимнастический обруч, и т.д.)
62. Строим домики (из кубиков дивана, гладильной доски, стульев, простыней)
63. Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки)
64. Тоннель для транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт)
65. Театр (выдаем комплект маминой или папиной домашней или старой одежды, шляпы, старые солнечные очки, шарфы и пр., и ребенок экспериментирует с образами)
66. Животные (приделываем ребенку хвостик из пояса – играет в кошку, мышку, обезьянку и др.)
67. День рождения (ребенок надевает праздничные колпачки, берет праздничные дудки, воздушные шарики, усаживает гостей, расставляет им тарелочки, стаканчики с трубочками, салфеточки и пр. и играет в день рождения)
68. Шапка, шарфик, перчатки (играет в зиму)
69. Зонтики или дождевики (играет в осень)
70. Солнечные очки, панамки, шляпки, коврики (играет в лето)
71. Взрослая обувь (примеряет мамины туфли, папины кроссовки или сапоги старшего братика)
72. Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.)
73. Детское (небьющееся) зеркало
74. Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых)
75. Рюкзачки и полезное наполнение (веревка, походная фляжка или термос, карта, старые часы и пр.) – играет в путешественников
76. Одевание/раздевание мягких игрушек (ребенок берет свою одежду на разные сезоны, шарфики, очки, сумочку, панамки, заколки и пр. и собирает любимца на прогулку. Можно также дать ребенку пару памперсов и предложить самостоятельно надеть их на игрушек-малышей)
77. Старый микрофон – играет в поп-звезду
78. Старый фотоаппарат (играет в фотографа, путешественника или исследователя)
79. Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана)
80. Качели (привязываем слинг к турнику шведской стенки, получаем отличные качели для ребенка)
81. Больница (выдаем бинтик, пластиковые баночки для микстур, ложечку смотреть горлышко и т.д. – ребенок-доктор лечит пациентов-зверюшек или куколок)
82. Школа или садик (раздаем куклам-ученикам “тетрадки”- небольшие листики, ребенку — учителю/воспитателю — указку, ребенок проводит урок)
83. Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины – продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр., наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей – любимых домашних героев)
84. Автобус (из книжек, коробок или подставок под горячее создаем остановки, на крышке коробки возим пассажиров, на каждой остановке одни пассажиры выходят, другие заходят)
85. Коробки (буквально за 2 минуты старую коробку можно превратить в домик для кукол или зверюшек, гараж для машинок, кроватку для куклы или стиральную машинку)
86. Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку – позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое-то время, он найдет чем заняться)
87. Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван)
88. Моем зеркала (а если мама еще разрешит сначала побрызгать на зеркала водичкой, восторгу ребенка не будет предела! При этом малыши могут очень долго любоваться собой в зеркало, строить разные рожицы, красоваться кефирными усами или примерять мамину шляпку)
89. Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний)
90. Лейка (поливаем мочалку — “клумбу с цветами”, купаем машинки – автомойка и т.д.)
91. Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы – шарики, яйца киндер-сюрпризов и т.д.)
92. Вдуваем, выдуваем воду через соломинки
93. Разноцветные шарики, наполненные водой
94. Рисование в ванной пеной для бритья
95. Кораблики из бумаги или ореховой скорлупы (показываем ребенку как создать ветер, подув на него, чтобы кораблик поплыл)
96. Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента – какие предметы умеют плавать, а какие нет)
97. Водопад (ребенок пропускает воду через воронку и слушает шум “водопада”. Можно прорезать несколько дырок в пластиковой бутылке или даже проколоть полиэтиленовый мешок, и шум “водопада” заворожит ребенка минут на 15-20)
98. Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем “постирать”)
99. Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду – все должно быть по-настоящему! Безопасные столовые приборы –ложки, шумовки, лопатки и т.д. — тоже подойдут)
100. Игры с пеной (добавить в таз с водой немного жидкого мыла и взбить

Автор — Светлана Петрова, информация из книги «100 спосов занять ребенка пока мама работает».


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 16:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:18
Сообщения: 430
Фото: 0
30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША
(по методике Монтессори)

1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, например, чайник.
3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
4. Губка, поднос вода. Разливаем – вытираем!
5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание – сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам – сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.
11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком – чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона – это просто здорово!!!
12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу – это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;
15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
16. Банка с отверстиями в крышке – через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
17. Мешочки с бобами, фасолью – можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;
18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, насыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
28. Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать – на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия – бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках – совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая.
30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск.

И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!! Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой! Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 5   [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB